Sunday, June 19, 2011

Interview With Nathan Opposition (AVV,RNF)



Салют!
В нашем блоге давненько не было новых интервью, поэтому я решил исправить положение.
И так. В этот раз я общался с Наттаном (Nathan Opposition), вокалистом группы AncientVVisdow (далее AVV). Ранее я успел познакомить читателей с этой формацией, теперь опишу ситуацию немного подробнее. Группа образовалась совсем недавно, из бывших участников Integrity и Iron Age. Прошлые проекты доставляют...правда? Это тот же металлизированный хардкор, трэш или если хотите святой террор, только в другой интерпретации. Вся мрачность, мощь и загадочность предстаёт перед слушателем в новом свете, со спокойным и загадочным вокалом, акустическими гитарами и фирменными мелодиями Майка, в прошлом гитариста Integrity. Группа успела сделать сплит с (барабанная дробь) Чарльзом Менсоном, который вышел на виниле, всем этим промышляет Withdrawal Records. Также, буквально на днях, вышел новый альбом на Shinebox Recordings. Общение с Натаном оставило только положительные эмоции. Собственно, ниже вы сами можете прочитать, что из этого вышло.

S.


Nathan: Привет

S.: Привет Натан. Давай начнём интервью со скучных и заезженных тем. Попробуй представиться нашим читателям, расскажи сам всё, что считаешь нужным.

Nathan: Я Натан, сын Сатаны. Я здесь чтобы представиться как солист группы AVV

S.: Собственно я S. из семьи INCARNATE. Расскажи про свои сайд проекты и некоторые группы в прошлом

Nathan: AVV – это культ вне музыки, я принимал участие в записи нового e.p. группы Roses Never Fade, который будет выпущен на семёрке лейблом Neuropa Records, дата выхода будет оглашена чуть позже. Проект RNF был создан провидцем Двидом Хэллионом (Dwid Hellion) из Integrity и Ником Брюером (Nick Fiction) из формации Pale Creation. Ник попросил меня записать с группой пару новых песен и в итоге я влился в постоянный состав и сейчас мы работаем над новым лонг плеем. Теперь немного ярких вспышек из прошлого. Я играл в таких группах как: Integrity, American Werewolves, Final Plan


S.: Очень приятные новости связанный с RNF. Какая твоя основная цель в искусстве, что ты хочешь показать людям и как ты обычно это делаешь?

Nathan: Всё тесно связано с моим внутренним миром, я пишу о тех вещах которые мне интересны, если я лишусь этого, то я потеряю всё. Для меня важно описать то, что находятся глубоко в моей душе, т.е. как бы представить себя со стороны, любой другой способ представления внутренних порывов привёл бы только к обману и натянутым маскам.

Моя цель - это вещи, представляющие для меня больший интерес, я нахожу источник, пытаюсь вглядеться в основу и затем пишу об этом.

S.: Ты хочешь сказать что искусство для тебя, это удобный способ самовыражения? И как я понял, оно занимает большое место в твоей жизни.

Nathan: На самом деле всё это не для того, чтобы представить самого себя в каком-то другом свете. Музыка позволяет мне выражать частицы своего сознания, с её помощью я могу передать всё то, что содержит в себе глубину, дух и презрение.

S.: Отлично. Также я хотел узнать про твоих помощников в AVV. Пожалуйста представь состав группы.

Nathan: Мои братья: Майкл - электрогитара, Рибс – акустическая гитара, ТА – басс, Sikander – визуализация

S.: В нашей первой беседе ты говорил что интересуешься сатанизмом, можешь описать эту тему более подробно?

Nathan: Мои представления на этот счёт очень просты и доступны. Это принцип в нашем сознании, что-то вроде золотого правила которое сводится к тому, чтобы быть честным перед самим собой. Будь самим собой, и не трогай меня, и тогда всё будет хорошо, в другом случае всё будет иначе. Мудро выбирайте путь левой руки, и не распыляйтесь на лишнее дерьмо.


S.: Да я согласен, это золотое правило работает отлично. Но я хотел узнать всю ситуацию немного глубже, откуда ты черпаешь свои знания и что тебя подтолкнуло пойти таким путём.

Nathan: Я черпаю знания из своего жизненного опыта, мне кажется только он является правдивым, при этом кидаю взор на моё будущее и существование.

S.: Весьма уклончиво. И что ты думаешь о жизни в целом? На твой взгляд, она бросает нам какие-то подарки и испытания или всё, что происходит с человеком ,это результат его мыслей и действий?

Nathan: Жизнь без человеческого существования, это единственная жизнь которую я себе представляю, мы сами создаём заговоры и планы, но жизнь имеет свой собственный план на нас. Иногда жизнь – это сила которая существует за пределами человеческой власти, мы называем нашу жизнь – ‘жизнью’, потому что это самое простое что приходит в наши головы при описании бытия и того что может быть в будущем.

S.: Ты считаешь что человечество это всего лишь пешки в тайной партии? Мы являемся продуктом отработанной схемы?

Nathan: Это наш шанс справиться с этой схемой, или можешь называть это как-то иначе, если ты понял что я имею ввиду, или процесс убеждения самих себя в том, что мы уже давно открыли и нашли по средствам светлого или тёмного пути. Всё то чем мы являемся, все те деяния, которые мы совершаем, на самом деле являются попыткой борьбы с универсальным фактом неизбежного тяжелого положения.


S.: Какой путь является для тебя более близким? Тёмный или светлый? И пожалуйста, объясни свой выбор.

Nathan: Мой путь – это нестандартный выбор. Я использую тёмную сторону, для того, чтобы вдохновлять на положительную реакцию. Я понимаю всё то, от чего мы не сможем скрыться, и я вижу это. Я стараюсь донести всю эту мерзость, в надежде на мысль из серии “чтож бля, возможно…” после чего жду взгляда вглубь самих себе, взгляда на те вещи, которые ведут к саморазрушению, оценке действий которые были совершены незадолго до прослушивания моего творчества.

S.: Ты как отрицательный герой, который своей игрой хочет показать тёмные стороны человеческого существования?

Nathan: В яблочко!

S.: Я понял тебя. Теперь давай поговорим о схеме LOVVE IS THE ONLY VVEAPON (Любовь – это единственное оружие). Опиши смысл этих слов, что именно они несут слушателю?

Nathan: Это слова Двида, в которые я верю. Для меня любовь, это сильная штука, единственное явления, которое предстаёт как мощное оружие в битве, в которую мы все вовлечены.

S.: Ну ты знаешь, что для многих людей любовь, это химические и душевные процессы. В каком свете она предстаёт перед тобой?

Nathan: Любовь – это то что я могу дать семье и ещё небольшому внутреннему кругу. Но любовь это также то, что я могу дать себе самому. Любя свою семью и близкий круг, я обязан любить себя самого.

S.: А как же знаменитое выражение ‘Любовь убивает’. Как считаешь, в этом есть смысл?

Nathan: Мне кажется если индивидуум слаб, то он найдёт причину по которой можно умереть быстрее. Слабаки ищут причины.

S.: Что значит слабый индивидуум?

Nathan: Подавленные, печальные люди, обыватели.


S.: Т.е. чувства делают тебя счастливым? Я говорю о всех чувствах.

Nathan: Их выражения делает меня таковым. Это как блюз, парень. Как только ты начинаешь петь о чём-то, ты перестаешь об этом переживать. Я не считаю себя несчастным.

S.: Тюремный блюз :-)

Nathan: Пересечение где дьявол встречает нас.

S.: Хорошо. Я хочу спросить тебя про Церковь Процесса (The Process Church Of The Final Judgment). Ты интересуешься центральными фигурами и идеями данного культа?

Nathan: Это интересная тема. Когда они взяли на вооружение несколько тайных значений (люцифер, сатана) то сразу же покрыли себя тайной, а это всегда притягивает. Мне интересна их философия, которую можно рассматривать и поддерживать.

S.: Считаешь это была секта со своими приземлёнными целями? Или тайны окутавшие их организацию сделали своё дело, я говорю про успешный пиар ход.

Nathan: Я думаю они искали то, что христианство упустило в своё время. Противодействие всегда было катализатором изменений, без которого бы мы все утонули в своём невежестве.


S.: Из этого можно сделать вывод что ты интересуешься религией. Так как для меня идеи процесса, это религиозные идеи, которые в своём роде не сильно отличаются от других философских трактатов.

Nathan: Меня интересует религия, но не по тем причинам на которые ссылаются большинство людей.

S.: Только философия? Я прав?

Nathan: Да, больше как философия и история.

S.: К примеру тебя привлечёт идея или трактат, будешь ли ты спонсировать ту или иную организацию, я имею ввиду все возможные способы. От покупки значка, до членства.

Nathan: AVV – это единственная организация в которую я вкладываю сбережения.

S.: хахаха. Понятно :)

Nathan: Моя лирика – это моя философия, Сцена – это церковь и дом, мой ритуальный зал.

S.: Весьма эпично.

Наверное ты уже устал от меня?

Nathan: Конечно нет хаха. Спасибо большое за такой разговор. Надеюсь однажды мы посетим Россию.

S.: Ну и как всегда, несколько слов напоследок.

Nathan: Keep in tune with you, write what you want, take the last one, be your own savior, you are your own salvation, you're you, my me, for the air trees water animals, self preservation.