Wednesday, September 23, 2009

Interview with Dwid Hellion



English version of this interview you can download here

Не так давно, случайным образом я познакомился в сети с Двидом, чему был очень рад и если честно, сильно удивлён. После недолгого общения я предложил ответить Двиду Хэллиону на несколько вопросов, он согласился, и после того как мы обговорили все ньюансы я принялся, так сказать,пытать его расспросами) что из этого вышло вы можете прочитать ниже.

S.

(Далее С - Стас, Д - Двид Хэллион)

C: Привет Двид, для начала пожалуйста расскажи немного о себе, для тех кто ещё не слышал о тебе и группе Integrity.

Д: Я глубоко увлечен оккультизмом и одержим сутью существования. Моя группа Integrity отражает все эти интересы, а также многие другие субъекты сокрытого и тайного. Группа образовалась в 1988 году и была последователем террора внутри андеграундной музыкальной сцены. Наш музыкальный стиль варьируется в жанрах хардкора, метала, блэк метала, джапкора, панка, нео фолка и т.д.

Многие альбомы Integrity вы можете бесплатно скачать на сайте www.HolyTerror.com
Integrity и я с одобрением поддерживаем скачивание нашей музыки с сети бесплатно, нежели поддержку коррумпированных рекорд лейблов которые крали и извращали её в течении многих лет.


C: Я знаю что музыка не является твоим единственным увлечением, я видел некоторые твои художественные работы, пожалуйста расскажи есть ли у тебя какое-то образование в этой сфере или ты научился всему сам. И может ты хотел бы что-нибудь сказать о своих любимых художниках или стилях?

Д: У меня множество интересов. Искусство это моя страсть. Я сделал множество мерч - дизайнов для Integrity и моих сайд проектов, а также для близких по духу групп. Я также оформлял многие обложки альбомов различных команд. Сказать что-то о фаворитах в этом деле сложно. Но могу признаться, что я особенно восхищаюсь работами таких людей как: Sakevi Yokoyama (S.:.K.:.V), Francis Bacon, Felicien Rops, Al Columbia, Marcel Duchamp, Boyd Rice, Stephen Kasner, and Charles Manson

C: Во время нашего общения ты сказал что Россия вызывает у тебя интерес, что именно тебе нравится в этой стране. Может какие-то исторические или культурные аспекты?

Д: Многие аспекты русской культуры завораживают меня. Мне особенно нравятся ваши сказки. В особенности Баба Яга, Василиса Прекрасная, Кощей Бессмертный. Я также увлекаюсь кинематографом и, отметил, что стиль старого, чёрно-белого русского кино мне очень симпатичен. Также я с удовольствием смотрел фильмы “Вий” и “Иван Васильевич меняет профессию”.

C: Когда я впервые взял в руки последнюю семёрку Integrity то был заинтересован заглавной картинкой. Может я ошибаюсь но мне показалось что на твою работу повлияла эпоха СССР. Можешь это как-нибудь пояснить?

Д: Рисунок, который я делал для семёрки Vvalpurgisnacht, был основан на пропагандистском плакате, изображающем Льва Троцкого в качестве демона. Я воссоздал его, и переработал добавив туда черты лица Чарльза Менсона. Вообще я вполне доволен конечным результатом работы.



C: Не так давно я заинтересовался темой религии, начал читать книги и некоторые колонки. И по факту я думаю что это не лучший способ существования, конечно может эти книги и идеи удобное оружие для политиков или просто промывка мозгов (но вполне возможно что многие религиозные аспекты вполне хороши в сфере психологии и истории). Пожалуйста выскажи свои мысли на эту тему?

Д: Да, религия всегда использовалась как оружие против людей, а также для изменения мировой истории в коррупционных целях. Инквизиции и Крестовые походы показали всему миру истинное кровожадное и властное лицо Христианства. Я считаю, что люди должны рассуждать как индивидуумы и использовать своё сознание как можно больше и сильнее.


C: Ты веришь в бога? И что это для тебя значит?

Д: Я не вижу смысла верить в обозначение Бога, как создателя всего сущего. Но я верю в существование вселенной, где мы можем использовать наши потенциалы через наши сознание и ум, которые так хотят отобрать у нас Христианство и Правительство. Часть нашей истории украдена властным Христианством, но настанет тот день, когда оно будет наказано за все те преступления которое осуществило против человечества.

C: Может ты заинтересован в оккультизме и сверхъестественном? Многие люди думают что всё это выдумка и безумство. Можешь ли ты поделится информацией и знаниями которыми ты обладаешь?

Д: Изучение оккультизма это довольно сложный жизненный путь. Термин «Оккультизм» обозначает «Секретное Учение». Существует множество необъяснимых аспектов человечества, истории нашего мира и естественно этой вселенной. Я заинтересован во внесении ясности в суть нашего существования.



C: Отлично. Давай теперь поговорим о знаниях. Хотелось бы узнать какие книги и фильмы ты предпочитаешь? И может ты хотел бы что-нибудь посоветовать нашим читателям?

Д: Я очень люблю старые, зернистые, чёрно-белые фильмы. Чем скуднее состояние плёнки оригинала, тем лучше для меня. Я думаю, что люди должны использовать своё сердце и интуицию для поисков в мире кино и искусства, дабы не лишать себя индивидуальности. Тот кто хочет посмотреть небольшие фильмы, которые я создал, могут проверить мой аккаунт на ютубе: www.youtube.com/dwidhellion

C: Что ты можешь сказать про человечество в целом. Какoвы наши главные достижения и ошибки на твой взгляд?

Д: Человечество – это больное животное.



C: Как я понимаю в данный момент ты живешь в Европе. Объясни причину по которой ты покинул США?

Д: Ты прав, я переехал жить в Бельгию 6 лет назад. Я понял, что жизнь в США штука не из приятных. Также американское правительство и корпорация которая им управляет, являются виновниками невообразимых преступлений против населения земли.

C: Кто-нибудь оказывал влияние на твоё мировоззрение и ход мыслей? Можешь описать этого человека?

Д: Единственный человек который оказал на меня большее влияние, это я сам. Хотя есть много интересных людей, которых я уважаю и которые дали толчок для рассмотрения моей жизни с разных сторон.

C: И на последок, чтобы ты хотел сказать тем кто в данный момент читает нашу беседу?

Д: Спасибо за общение, Стас. Если читатели заинтересованы в моей музыке, то они могу посетить майспейс Integrity www.myspace.com/integrity или скачать множество наших альбомов на www.HolyTerror.com.
Любовь … это единственное оружие!